На главную

САПР в судостроении

 
AUTOSHIP
Autoship - специализированный программный комплекс для разработки технических и рабочих проектов судов, разработанный компанией Autoship Systems Corporation, Канада.

Комплекс состоит из нескольких программных модулей, взаимно использующих наработанные данные по проекту.

Программный комплекс Autoship используется предприятиями в 50 странах мира.

Программные модули выполнены в едином стиле, имеют удобную систему помощи.

AUTOSHIP - проектирование корпуса и моделирование поверхности. Обеспечивает 3D моделирование поверхности корпуса судна любого типа, генерацию поверхностей и возможность экспортирования сглаженной поверхности, измерение 20 гидростатических параметров.

.

AUTOYACHT - проектирование корпуса и инструменты моделирования поверхности для проектировщиков яхт. Модуль включает в себя все возможности модуля Autoship, дополняя себя некоторыми функциональными особенностями с учетом специфики проектирования яхт.

AUTOHYDRO - гидростатические расчеты и расчеты остойчивости судна. Модуль позволяет имитировать движение судна в различных условиях и получить различные отчеты, например, конфигурация погрузки, ситуация повреждения, сопротивление. Также модуль может использоваться для получения характеристик формы корпуса и мощности. Autohydro вычисляет данные об использовании цистерн, грузовых трюмов и других мест в различных состояниях (нормальном, поврежденном, в условиях обледенения и т.д.). Также обрабатывается ситуация поворота на высокой скорости и др. Вся полученная информация отображается графически или в текстовом виде.

AUTOPOWER - расчеты сопротивления и предварительный анализ силовой установки. Модуль проводит расчеты по оптимизации параметров корпуса и вычислению требуемой мощности движителя, основанных на 12 независимых сопротивлениях и методах движения при различных водоизмещениях.

AUTOBUILD - проектирование внутренней структуры корпуса судна.

AUTOPLATE - определение листов наружной обшивки корпуса судна.

AUTONC - генерация управляющих программ для машин резки с ЧПУ в различных форматах. Модуль имеет возможность автоматического раскроя. Для фрезерной обработки модуль имеет дополнительные возможности, учитывающие работу с 3D поверхностями.

Все модули имеют возможность передачи данных в различных форматах, таких, как DXF и IGES.


Главная      Новости     Судостроительные САПР     САПР на практике     Статьи     Ссылки

Форум     Гостевая книга    

© Alexey, 2001-2009