- сглаживание корпуса.
через разработку построечной
документации:
- корпусные конструкции;
- насыщение;
- производственная информация.
до обслуживания на стадии
постройки:
- изменения по запросу Заказчика;
- изменения по вновь вошедшим в силу
Правилам и Требованиям.
Видимо наибольший интерес представляют реальные суда, спроектированные и построенные или находящиеся в стадии проектирования с применением системы TRIBON M1 в нашей компании. Поэтому можно рассказать о судах, построенных на Черноморском Судомеханическом Заводе.
Мы выполнили сглаживание корпуса для морской прогулочной яхты. Разработаны также корпусные конструкции и плазовая документация. Осуществлено обслуживание на стадии строительства.
В стадии проектирования находится лоцманский катер (корпус, трубы, кабель и др.). Мы разрабатываем документацию в объеме представления в Классификационное Общество, выполняем расчеты. Осуществляем сглаживание корпуса. В настоящее время ведется разработка 3-мерной модели судна для последующего получения построечной документации. Мы начали моделирование машинного отделения и размещение оборудования. Осуществляется подготовка к моделированию трубопроводов и кабельных трасс. Система TRIBON M1 содержит удобные для конструктора средства визуализации. Это позволяет нам легко представить конструкцию судна.
Для планирования строительства мы применяем такое удобное средство, как Assembly Planning.
ООО НПКП ВВС-Конт
Адрес для писем: Украина, 54038, г.Николаев,
п/я 6.
e-mail: sn@cont.aip.mk.ua
Главная Новости Судостроительные САПР САПР на практике Статьи Ссылки
© Alexey, 2001-2009