На главную

САПР в судостроении

НОВОСТИ

27 апреля 2006 года.
27 апреля в Новотеле (Санкт-Петербург) компания Intergraph, Inc. при содействии Бюро ESG провела презентацию своей новейшей судостроительной системы проектирования IntelliShip. 
Intergraph, Inc, поставляющая на рынок интегрированные решения для проектирования, строительства и эксплуатации перерабатывающих заводов, электростанций, морских добывающих платформ впервые предложила специализированную систему для судостроителей. 
Неудивительно, что познакомиться с новым продуктом в формате встречи с непосредственными представителями дивизиона Process, Power & Marine компании Intergraph, Inc. собрались ведущие инженеры, конструкторы и руководители IT служб крупнейших судостроительных компаний региона. В числе участников семинара были представители ФГУП «ЦКБ МТ «Рубин», ФГУП Невское ПКБ», ГУП «Адмиралтейские верфи», Звездочка, Малахит, ЦНИИ Крылова, Канонерского завода, Выборгского судостроительного завода, ЦНИИ ТС, и др.
Новый продукт  представляли Marzio Pierazzuoli - старший вице-президент по судостроению (Senior Vice President Marine Industry worldwide), Igor Juricic – менеджер по развитию судостроительного бизнеса в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA Shipbuilding Business Development) и Davide Guzzi – консультант по системе проектирования (Application Consultant), Александр Смирнов, директор российского представительства компании Intergraph, Inc.
Особый интерес вызвала высочайшая степень автоматизации проектирования в среде IntelliShip, достигнутая благодаря автоматической деталировке стальных конструкций, полностью автоматическому получению выходной документации, а также интеграция IntelliShip с другими системами проектирования, такими как SmartPlant P&ID.
В современном отечественном судостроении уже существуют хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты, в которых создаются реальные проекты. Но, как известно, у конкретных пользователей к любой, даже наиболее совершенной системе, всегда есть целый список вполне обоснованных претензий и пожеланий. Поэтому специалисты постоянно находятся в поиске оптимального продукта, который удовлетворит потребности современного подхода к проектированию.
Именно такое первичное тестирование и проводили наши судостроители новому продукту компании Intergraph, Inc., на сегодняшний день весьма преуспевшей в том числе в разработке инструмента для проектирования морских добывающих платформ. IntelliShip первоначально создавался по заказу консорциума судостроительных компаний. Но результат, что называется, перерос рамки узко специального инструмента, и стал вполне самостоятельным рыночным продуктом, который вполне конкурирует с уже хорошо известными программными пакетами для судостроения.
После официальной презентации участники семинара перешли к живому обсуждению продукта, делились первыми впечатлениями.  У представителей различных судостроительных компаний мнение о продукте сложилось весьма положительное, хотя инженеры, непосредственно занимающиеся строительством судна, задали и много так называемых трудных вопросов. Но интерес к теме дал представителям Intergraph, Inc представление о возможных перспективах продвижения IntelliShip в одном из самых судостроительных регионах России.
О достойных рыночных качествах продукта свидетельствует и тот факт, что после семинара одна из крупнейших судостроительных компаний города продемонстрировала вполне практический интерес к услышанному и провела переговоры с представителями Intergraph, Inc., о подробностях которых, вероятно, можно будет рассказать в ближайшее время.
Представители Intergraph, Inc рассказали о практическом использовании системы инструмента IntelliShip в таких крупных судостроительных компаниях мира как Samsung Heavy Industries Co., Ltd, Корея и Odense Steel Shipyard ltd, Дания.
В июне доклад компании Intergraph, Inc о новой судостроительной системе IntelliShip можно будет услышать на Седьмой Всероссийской Научно-Практической Конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК "Информационные технологии в судостроении - 2006", которая пройдет в Сантк-Петербурге. Intergraph, Inc выступит одним из спонсоров мероприятия. 

26 ноября 2004 года.
В конце сентября в городе Гранада (Испания) прошел III форум пользователей системы FORAN. Участники форума имели возможность обменятся новыми идеями, узнать новые особенности и перспективы развития системы, поделится своим опытом внедрения и использования системы FORAN на предприятиях, внести свои предложения по развитию системы в будущем.
Все желающие могут получить материалы форума (архив 32Мб), обратившись на admin@shipcad.ru. Материалы любезно предоставила компания "НовИТ СПб". Более подробную информацию о системе FORAN вы можете прочитать в разделе "Судостроительные САПР" или на официальном сайте.

20 сентября 2004 года.
На главной странице добавилось довольно много объявлений. Обратите внимание, возможно что-то Вас заинтересует.

5 декабря 2003 года.
В разделе "Статьи" опубликована статья Александра Алексанова: Правила и требования моделирования судовых поверхностей на основе многолетнего опыта использования системы Sea Solution.

21 июня 2002 года.
20 июня 2002 года в Санкт-Петербурге на территории ОАО "Северная верфь" прошла третья научно-практическая конференция "Информационные технологии в судостроении 2002". Как обычно, конференция была разделена на две секции - САПР (системы автоматизированного проектирования) и КИС (корпоративные информационные системы). Были представлены и обсуждены темы, касающиеся применения новых технологий обработки информации и решений в области организации производства и документооборота, рассмотрены новые возможности проектирования с использованием различных САПР, представлены последние решения в области технического обеспечения.

30 апреля 2002 года.
Tribon Systems получает широкое распространение в Китае. Компания New Century Shipbuilding, ранее известная как Jingjiang Shipbuilding (Китай), недавно приобрела систему Tribon M1 Shipbuilding, предназначенную для проектирования и постройки судов. Подробнее...

23 апреля 2002 года.
25 апреля сего года в ЦНИИТС (Санкт-Петербург) пройдет семинар IBM - Dassault Systemes "Решения для судостроения", на котором состоится представление системы CATIA и обсуждение различных вопросов по ее использованию в судостроении. Более подробную информацию можно узнать на www.catia.ru.

14 марта 2002 года.
В разделе "Статьи" можно ознакомиться с двумя новыми статьями: Как продаются и покупаются программные комплексы и Автоматизация обработки гребных винтов.

5 марта 2002 года.
На сайте появился форум. Все желающие могут принять в нем участие для обсуждения вопросов, связанных как с системами автоматизированного проектирования, так и с судостроением в целом.


Новости за 2001 год.


Главная      Новости     Судостроительные САПР     САПР на практике     Статьи     Ссылки

Форум     Гостевая книга    

© Alexey, 2001-2009