27
апреля 2006 года.
27 апреля в Новотеле (Санкт-Петербург) компания
Intergraph,
Inc. при содействии Бюро
ESG провела презентацию своей новейшей
судостроительной системы проектирования –
IntelliShip.
Intergraph, Inc,
поставляющая на рынок интегрированные решения для проектирования,
строительства и эксплуатации перерабатывающих заводов, электростанций,
морских добывающих платформ впервые предложила специализированную
систему для судостроителей.
Неудивительно, что познакомиться с новым продуктом в формате встречи с
непосредственными представителями дивизиона Process,
Power & Marine
компании Intergraph, Inc.
собрались ведущие инженеры, конструкторы и руководители
IT служб крупнейших судостроительных компаний
региона. В числе участников семинара были представители ФГУП «ЦКБ МТ
«Рубин», ФГУП Невское ПКБ», ГУП «Адмиралтейские верфи», Звездочка,
Малахит, ЦНИИ Крылова, Канонерского завода, Выборгского
судостроительного завода, ЦНИИ ТС, и др.
Новый продукт представляли Marzio Pierazzuoli
- старший вице-президент по судостроению (Senior Vice
President Marine Industry worldwide), Igor
Juricic – менеджер по развитию судостроительного бизнеса в
Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA
Shipbuilding Business Development) и Davide
Guzzi – консультант по системе проектирования (Application
Consultant), Александр Смирнов, директор российского
представительства компании Intergraph,
Inc.
Особый интерес вызвала высочайшая степень автоматизации
проектирования в среде IntelliShip,
достигнутая благодаря автоматической деталировке стальных конструкций,
полностью автоматическому получению выходной документации, а также
интеграция IntelliShip с другими
системами проектирования, такими как SmartPlant P&ID.
В современном отечественном судостроении уже существуют хорошо
зарекомендовавшие себя программные продукты, в которых создаются
реальные проекты. Но, как известно, у конкретных пользователей к любой,
даже наиболее совершенной системе, всегда есть целый список вполне
обоснованных претензий и пожеланий. Поэтому специалисты постоянно
находятся в поиске оптимального продукта, который удовлетворит
потребности современного подхода к проектированию.
Именно такое первичное тестирование и проводили наши судостроители
новому продукту компании Intergraph,
Inc., на сегодняшний день весьма
преуспевшей в том числе в разработке инструмента для проектирования
морских добывающих платформ. IntelliShip
первоначально создавался по заказу консорциума судостроительных
компаний. Но результат, что называется, перерос рамки узко специального
инструмента, и стал вполне самостоятельным рыночным продуктом, который
вполне конкурирует с уже хорошо известными программными пакетами для
судостроения.
После официальной презентации участники семинара перешли к живому
обсуждению продукта, делились первыми впечатлениями. У представителей
различных судостроительных компаний мнение о продукте сложилось весьма
положительное, хотя инженеры, непосредственно занимающиеся
строительством судна, задали и много так называемых трудных вопросов. Но
интерес к теме дал представителям Intergraph,
Inc представление о возможных перспективах
продвижения IntelliShip в одном из
самых судостроительных регионах России.
О достойных рыночных качествах продукта свидетельствует и тот факт, что
после семинара одна из крупнейших судостроительных компаний города
продемонстрировала вполне практический интерес к услышанному и провела
переговоры с представителями Intergraph,
Inc., о подробностях которых, вероятно,
можно будет рассказать в ближайшее время.
Представители Intergraph,
Inc рассказали о практическом
использовании системы инструмента IntelliShip
в таких крупных судостроительных компаниях мира как Samsung
Heavy Industries Co., Ltd, Корея и Odense Steel Shipyard ltd, Дания.
В июне доклад компании
Intergraph, Inc
о новой судостроительной системе
IntelliShip
можно будет услышать на Седьмой Всероссийской Научно-Практической
Конференции МОРИНТЕХ-ПРАКТИК "Информационные технологии в судостроении -
2006", которая пройдет в Сантк-Петербурге.
Intergraph, Inc
выступит одним из спонсоров мероприятия.
26
ноября 2004 года.
В конце сентября в городе Гранада (Испания) прошел
III форум пользователей системы
FORAN. Участники форума имели возможность
обменятся новыми идеями, узнать новые особенности и перспективы развития
системы, поделится своим опытом внедрения и использования системы
FORAN на предприятиях, внести свои предложения
по развитию системы в будущем.
Все желающие могут получить материалы форума (архив 32Мб), обратившись
на
admin@shipcad.ru. Материалы любезно предоставила
компания "НовИТ СПб".
Более подробную информацию о системе FORAN вы
можете прочитать в разделе "Судостроительные
САПР" или на официальном
сайте.
20 сентября 2004 года.
На главной странице добавилось довольно много
объявлений. Обратите внимание, возможно что-то Вас заинтересует.
5 декабря 2003 года.
В разделе "Статьи" опубликована
статья Александра Алексанова:
Правила и
требования моделирования судовых поверхностей на основе многолетнего
опыта использования системы
Sea Solution.
21
июня 2002 года.
20 июня 2002 года в Санкт-Петербурге на
территории ОАО "Северная верфь"
прошла третья научно-практическая
конференция "Информационные
технологии в судостроении 2002". Как
обычно, конференция была разделена на
две секции - САПР (системы
автоматизированного проектирования) и
КИС (корпоративные информационные
системы). Были представлены и обсуждены
темы, касающиеся применения новых
технологий обработки информации и
решений в области организации
производства и документооборота,
рассмотрены новые возможности
проектирования с использованием
различных САПР, представлены последние
решения в области технического
обеспечения.
30
апреля 2002 года.
Tribon Systems получает широкое
распространение в Китае. Компания New
Century Shipbuilding, ранее известная как Jingjiang
Shipbuilding (Китай), недавно приобрела
систему Tribon M1 Shipbuilding, предназначенную
для проектирования и постройки судов. Подробнее...
23
апреля 2002 года.
25 апреля сего года в ЦНИИТС (Санкт-Петербург)
пройдет семинар IBM - Dassault Systemes "Решения для
судостроения", на котором состоится представление системы CATIA и обсуждение
различных вопросов по ее использованию
в судостроении. Более подробную
информацию можно узнать на www.catia.ru.
14
марта 2002 года.
В разделе "Статьи"
можно ознакомиться с двумя новыми
статьями: Как продаются и покупаются программные комплексы
и Автоматизация
обработки гребных винтов.
5
марта 2002 года.
На сайте появился форум.
Все желающие могут принять в нем
участие для обсуждения вопросов,
связанных как с системами
автоматизированного проектирования,
так и с судостроением в целом.
Новости за 2001
год.
|